Фирменный стиль Московской Соборной Мечети
Задача: создать фирменный стиль для внутренней документации и сувенирной подукции московской Соборной мечети.
Московская Соборная мечеть — главная мечеть России, была построена в 1904 году на средства татарского купца Салиха Юсуповича Ерзина на земле, приобретенной Хабибуллой Акбулатовым и Сабирджаном Бакировым.
Реконструкция и строительство комплекса Московской Соборной мечети были осуществлены в 2007-2015 годах под руководством Муфтия Шейха Равиля Гайнутдина на средства мусульманского мецената и предпринимателя Сулеймана Абусаидовича Керимова, а также на пожертвования прихожан-мусульман и отдельных граждан.
23 сентября 2015 года обновленная Московская Соборная мечеть после реконструкции была торжественно открыта Муфтием Шейхом Равилем Гайнутдином и президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным. Расположена вместе с резиденцией Совета муфтиев России в Мещанском районе Москвы.
Для создания логотипа был выбран фасад мечети. Гипертрафированное увеличение сводов и витражей создали четкий ритм и запоминающийся стройны образ логотипа. Большое внимание было уделено узнаваемости мечети в логотипе не уходя в стилизацию.
В качестве дополнительных элементов используются: отрисованный макет мечети, фотографии мечети с высоты птичьего полета, узоры с фасада мечети, мараканские орнаменты и ритм сводов.
Для создания печатной и сувенирной продукции было создано более 1000 фотографий экстерьера и интерьеров мечети.
Важной задачей было создание общей стилистики сувенирной и подарочной продукции: пакеты, упаковка для меда, чак-чака, чая и шоколада
Подробнее фирменный стиль можно посмотреть в Брендбуке Московской Соборной мечети
Добавить комментарий